Demon51 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, премиум
Купил с отцом в 2008 году. машина из Японии.пробег 40000 км. Машина отличная, что тут можно сказать.Особенно радует подвеска создающая эффект воздушной подушки.За 3 года никаких поломок. Разгонял ее до 200 км/ч, дорогу держит отлично.И что самое главное скорость не чувствуется когда едешь быстро.Легко набирает скорость. Салон просто замечателен,просторный и сделан качественно, полностью напичкан электроникой. Всем советую. Ну а что по расходу топлива,то он равен где 14-15 литров на 100 км. Вообще за такие деньги это великолепная машина.
Дмитрий Ниссан Теана 3.5 - 2006 г.в.
Автомобиль я приобрёл из-за огромного желания владения хорошим и новым V6. Финансы позволяли рассматривать только японские варианты. Альтернативой была Камри, но салон в Теане мне показался более привлекательным, опций за те же деньги побольше, спать можно покрепче (с точки зрения угоняемости), ну и хотелось верить, что она будет достойным продолжением "Максимки". За 2 года и 95000 км. автомобиль показал себя с прекрасной стороны (только плановые ТО и то, без доп.работ), и я ничуть не жалею о его приобретении. Цена - качество! Некоторые могут не согласиться, но требовать от Теаны управляемости БМВ, клиренса Прадо, кожи Майбаха и т.д., тем более за эти деньги - абсурд. Это прекрасный городской автомобиль, иногда выезжающий на междугородние трассы с хорошим или очень хорошим покрытием. Категорически не рассчитан на тяжелые грузы в багажнике. Поэтому прежде чем приобретать Теану, нужно хорошенько подумать и "потестить" её. За время эксплуатации откровенно негативное впечатление произвела заводская резина, особенно в мокрую погоду. Недавно приобрёл Теану в новом кузове, тоже 3,5, но это уже был целенаправленный выбор. Кстати, совсем другой автомобиль (в лучшую сторону), но говорить о нём ещё рано - пробег 1500км.
Станислав Ниссан Теана 3.5 CVT
Ни когда бы не поверил что Ниссан может немного подкрасться к немцам. Теана ам в котором за деньги миллион сто есть даже большее. Подвеска и не мягкая и не жесткая. С движки отдача такая что шуба заворачивается + вариатор это без комментариев. Камера, подогрев задних сидений да в кратце за такие бабки новая тачка на гарантии это не развод это реальные вещи!!!
ТеМари, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxury
10 раз пожалела,что купила ее.Коробка,настоящая тупица (может конечно только у меня),бензина сумасшедшее количество ей надо,а главное, капот под замену - жучки и сколы!!!! ржавеют со скоростью света, чтобы в грязную погоду закрыть багажник,придеться измазаться,маленький ,но все же минус.Шоркает машина везде и всюду,где на ней ездить можно не понятно!Вообщем мое мнение,ничего хорошего. Поменяла на Ауди А6,радости полные штаны)) 2 раза меняла правую стойку стабилизатора(не малые деньги), постоянно стучит,колодки оригинальные скрипят все время,диллер сказал,что такое бывает,повезло почему то только мне.
Burn85, 2003 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт,неплохой внешний вид, двиг V6(цепной)-173 л.с-вполне хватает. Даже не в самой "жирной" комплектации есть уйма приятных вещей, например чип-ключ(свободные руки), подножка для ног пассажира"ottoman", салон "мокрая" кожа, раздельный климат и т.д. Ходовка в целом надежная, за 3 года в РФ все целое! за исключением просевших задних пружин и задних стоек. Расход (смешанный цикл) летом 11л,зимой 15л-бенз 92. Хорошая шумоизоляция (не считая колесных арок).
Айрат, Nissan Teana 3.5 (245 л.с.)
СНАЧАЛА, ЧТО НРАВИТЬСЯ: довольно большой авто, компектация полная. Есть все, камера, ксенон и т.д. Очень комфортная подвеска - плывет, а не едит. Большой клиренс. Так что по не ровной дороге еду спокойно. Салон вообще супер, как на дорогой яхте, экстерьер все просто оборачиваются, абсолютно новый дизайн. ТЕПЕРЬ, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ: фары после мойки запотевают, руль немного тянет в право. На ТО поменяли колеса сторонами тянуть стало еще больше. Когда тонировали стекла спецы сломали на обшивке правой двери тюльпаны, теперь правая дверь дребежит. В задней подвеске что-то застучало, на ТО поменяли амортизатор, теперь в задней подвеске тишина, камнем у дома разбили какие-то хулиганы боковое стекло, на автосервисе сказали, что в наличие нет, надо подождать месяц, пока ежу с пленкой. Проехал 15500 км. Машиной очень доволен, очень надежный японский автомобиль, кто не определился в выборе в бизнес классе советую это авто. Большой автомобиль за небольшие деньги. Удачи на дорогах!
Шмеляга, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
В целом авто хорошее. Подрывает не плохо не смотря на 2.5л. под капотом. Едет легко, ровно видимо за счёт бесступенчатой коробки передач. Камера заднего вида, очень удобно! За 2 месяца я заметил три недостатка. Первый: по правилам осуществлять движение надо с включённым светом фар. Так вот при включённых фарах нельзя отдельно помыть лобовое стекло, тут же включается омыватель фар. Приходиться на ходу выключать фары и омывать стекло. Иначе жидкости не хватает даже на день. Второе:Что бы включить подогрев сидений надо поднять подлокотник там находится включатель, перед началом движения это сделать не сложно. Но выключение подогрева сидения приходится делать на ходу, а это может привести к аварии. И третье: серебристые молдинги уже начали цвести.Авто всего 2 месяца.
Евгений, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Драйф полный! после форд фьюжн не едешь-плывешь. вобщем с комфортом не подкачали,любой найдет комфортное положение.Спорт режим при весе почти 1700 ещё и работает как надо на любой скорости чувствуешь.а зимний- в леденую гору едешь ни за чё не гонишь.салон-замш натур.на спидометре 180 в реале почти 200.шумоизоляция,акустика,климат.-всё в норме. Зимой пока не прогреется как надо панель скрипит чересчур. Для своих размеров нисковата-даже на трассе при хорошей скорости не большая кочка уже скребёт днищем.Хоть в Кузбассе дороги в поряде стойки не для Росийских дорог.вобще взял в декабре 2008 с аукциона 4 балла за пол года только масла поменял при эксплуатации с утра до вечера ,а то и дольше. Поломок не было, но попал в аварию- 170км слетел с трассы 30 метров в воздухе на левую фару и один кувырок.ни царапины только подушка рулевая бьёт больно. крепкая чё говорить-ходовая целая, движок даже в салоне всё на месте. Сам салон пострадал, но дело поправимое, правда дорого. Не выгодно самому востонавливать.
Олег, Nissan Teana 2.3 (173 л.с.)
В машину садишься и отдыхаешь после напряженного трудового дня. Причем неважно, сколько времени занимает дорога домой (в среднем от 1,5 до 2,5 ч.). Пробег 17 000 км., ни разу ни пожалел о потраченных на а/м деньгах (38 500 с ковриками и защитой картера, но без люка - не люблю). Климат нормально работает, но только до 32-35 за бортом, дальше никак не снижает мах оборотов вентилятора (цвет кузова - черный). Согласен с другими отзывами - на дороге уважают, особенно если ксенон включен. Жена очень любит ездить на заднем сиденье (сама автолюбительница с большим стажем, ездит на новом равике). Комфортабельный автомобиль за 50-70% от стоимости европейских аналогов. Управляемость, конечно, не породистая, но вот двигатель, даже в этом объеме, везет как должен везти V6. Слабая окраска кузова (беда всех NISSAN) пятна на хроме, мелкие царапины. Низкий клиренс - осторожничаю. Не мыслю свой следующий а/м без камеры заднего вида. К зиме собираюсь купить в/дорожник, чтобы не трепать любимую теанку. По моим доходам даже не вижу, на что хотелось бы её поменять. Некоторый оптимизм внушают надёжные долгоиграющие МАХИМЫ, опять же японская сборка. Принципиально не сравниваю с КАМРИ - разные совсем, я получил именно то, что хотел, причем понимаю это каждый день.
По материалом сайтов: nеwmpv.ru и drom.ru