Седан E-класса. Выпускается с 2003 года. Нынешнее, второе поколение модели — с 2008. С середины 2009 года сборка седана налажена на собственном заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Nissan Teana строился с расчётом на покорение бизнес-класса. Однако у главного конкурента модели, Toyota Camry, это получилось лучше. Так было с первым поколением Teana. Вторая генерация — гораздо интересней и оснащённей. Уже в базе «Теана» предлагается с 2-зонным климат-контролем, электрорегулировками стекол и зеркал, круиз-контролем, а также системами ABS и EBD. А в более богатых версиях имеется штатная навигация, полный электропакет, камеры обзора и система ESP. Автомобиль — очень комфортный. Его сбалансированная подвеска позволит забыть об ухабах, стыках на асфальте, даже о «лежачих полицейских». Но злоупотреблять этим, конечно, не стоит. Вообще же — Teana идеально подойдёт для неспешных поездок. Да, любой из трех моторов, предлагаемых для российского рынка, позволяет «прохватить с ветерком», однако солидный внешний вид, плавность хода и комфортабельный салон не настраивают на «отжиг».