Японский автопроизводитель Nissan готовит бюджетный седан, разработанный специально для российского рынка. Как рассказал гендиректор «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе, новинка будет построена на платформе Renault Logan и производиться на мощностях АВТОВАЗа с конца 2012 года. По его словам, компания будет инвестировать в те сегменты рынка, которые динамично развиваются. «В России быстро развивается сегмент бюджетных седанов. Здесь мы хотим поработать», – сказал глава «Ниссан Мотор Рус».
Как сообщает Авто.Вести.Ru, ставку на бюджетный сегмент подтверждают и производственные планы компании – Nissan рассчитывает нарастить объемы производства дешевого седана до 70 тысяч автомобилей в год. К какому году удастся выйти на такие показатели, г-н де Буйе не сказал.
«Бюджетное авто на платформе «Логана» будет сильно отличаться от этого седана. Ничего общего с Renault Logan. Так сказать седан со знаком «+», лучше, чем Logan», – отметил Франсуа Гупиль де Буйе.
Говоря о сотрудничестве Nissan с АВТОВАЗом и Ижевским автозаводом, глава «Ниссан Мотор Рус» отметил, что в настоящее время партнеры пока примеряются к новой площадке. «Мы должны посмотреть, как будем сочетать производство в Петербурге и на АВТОВАЗе. По «ИжАвто» пока еще не принято решение. Это лишь часть возможной стратегии компании. Работаем над тем, как оптимизировать все имеющиеся возможности. В следующем году будет гораздо более подробная информация по этому вопросу», – сказал де Буйе. Он также не подтвердил слухов о том, что на «ИжАвто» начнется сборка седана Nissan Almera Classic, еще раз подчеркнув, что площадка в Ижевске является частью возможной стратегии компании.
Как сообщает Авто.Вести.Ru, ставку на бюджетный сегмент подтверждают и производственные планы компании – Nissan рассчитывает нарастить объемы производства дешевого седана до 70 тысяч автомобилей в год. К какому году удастся выйти на такие показатели, г-н де Буйе не сказал.
«Бюджетное авто на платформе «Логана» будет сильно отличаться от этого седана. Ничего общего с Renault Logan. Так сказать седан со знаком «+», лучше, чем Logan», – отметил Франсуа Гупиль де Буйе.
Говоря о сотрудничестве Nissan с АВТОВАЗом и Ижевским автозаводом, глава «Ниссан Мотор Рус» отметил, что в настоящее время партнеры пока примеряются к новой площадке. «Мы должны посмотреть, как будем сочетать производство в Петербурге и на АВТОВАЗе. По «ИжАвто» пока еще не принято решение. Это лишь часть возможной стратегии компании. Работаем над тем, как оптимизировать все имеющиеся возможности. В следующем году будет гораздо более подробная информация по этому вопросу», – сказал де Буйе. Он также не подтвердил слухов о том, что на «ИжАвто» начнется сборка седана Nissan Almera Classic, еще раз подчеркнув, что площадка в Ижевске является частью возможной стратегии компании.
Что касается планов компании на Дальний Восток, то по этому вопросу решения также пока не принято. «Дальний Восток заинтересовал, но решения пока не принято. Заинтересованность в японских автомобилях в регионе растет, и мы внимательно смотрим на развитие. Есть несколько планов, в этой связи и мы обязательно остановимся на одном из них», – прокомментировал глава компании.
Между тем, расширения модельного ряда на заводе Nissan в Петербурге в ближайшее время ожидать не стоит. Как сказал де Буйе, предполагается запускать одну новую модель в год, при этом он напомнил, что в нынешнем году в Петербурге началось производство кроссовера Murano, ставшей третьей моделью российской сборки после Teana и X-Trail. «Не исключаю вероятность того, что в долгосрочном периоде на заводе начнут производство новой модели», - сказал глава «Ниссан Мотор Рус», отметив, что у завода есть все возможности для расширения производства. Кроме того, в 2011 году завод выйдет на проектную мощность в 50 тысяч автомобилей.
Между тем, расширения модельного ряда на заводе Nissan в Петербурге в ближайшее время ожидать не стоит. Как сказал де Буйе, предполагается запускать одну новую модель в год, при этом он напомнил, что в нынешнем году в Петербурге началось производство кроссовера Murano, ставшей третьей моделью российской сборки после Teana и X-Trail. «Не исключаю вероятность того, что в долгосрочном периоде на заводе начнут производство новой модели», - сказал глава «Ниссан Мотор Рус», отметив, что у завода есть все возможности для расширения производства. Кроме того, в 2011 году завод выйдет на проектную мощность в 50 тысяч автомобилей.
По материалам сайта autostat.ru